Рождественская email-рассылка: что делать, а что не стоит

Праздники уже на носу, и вам наверняка захочется извлечь из этого выгоду. Многие предприниматели или интернет-магазины успешно пользуются хитростями, которые помогают увеличить продажи и вовлеченность посетителей, и ниже я хочу рассказать вам об этих тактиках.

1. Создайте праздничную атмосферу

Для этого совсем не обязательно использовать музыку или украшать рассылку колокольчиками. Вместо этого можно использовать, например, специальный адаптивный праздничный шаблон email-рассылки от MailerLite или любого другого сервиса рассылок, которым вы пользуетесь.

2. Мобильные пользователи – в приоритете

Помните, как в новогодние праздники все спешат и торопятся? То есть, гораздо больше вероятность, что они не дома, и тем более не перед компьютером, а где-нибудь идут или едут, и им гораздо проще прочитать ваш email с мобильного устройства. Старайтесь использовать краткий текст, много красивых фотографий и чёткий призыв к действию.

Убедитесь, что любой читатель за пару секунд поймёт ваш посыл. Для этого можно использовать не только фотографии, но их GIF-анимацию и даже видеоролики. В данном случае видео будет даже эффективнее.

3. Используйте тему письма по назначению

Что выделяет письма во входящих? Конечно же, смайлики и элементы персонализации.

Использование имён точно поможет привлечь внимание читателей. Эмоджи позволяют уместить развёрнутую информацию в несколько символов. Так ваш заголовок и станет заметнее.

Не забудьте про подзаголовок внутри письма. К примеру, Litmus сообщает, что хороший текст подзаголовка увеличивает количество кликов на 30%. Это особенно важно для писем, которые открывают с мобильных устройств. iPhone срезает темы писем больше 35 символов при портретной ориентации, но при этом отображает до 140 символов подзаголовка.

Таким образом, вы можете просто продолжить текст из темы письма. Подзаголовок – отличный шанс дополнить и углубить тему письма.

4. Используйте психологию срочности для улучшения конверсии

Обратный таймер – отличный триггер срочности. Наш мозг не может игнорировать подвижные объекты и заставляет нас действовать.

Вы можете устраивать ограниченные по времени распродажи, вести отсчёт до Рождества или же объяснить посетителям, когда следует сделать заказ, чтобы подарки были доставлены вовремя.

5. Не только рекламируйте свои товары, но и мотивируйте к покупке

Привнести ценности в ваши письма. Сосредоточьтесь на покупателе. Давайте читателям идеи о подарках, советы о том, как украсить жилище, выкладывайте фотографии с праздничными нарядами.

Например, Morning Levender вместо того, чтобы просто пытаться продавать отдельные товары, предлагает потенциальным покупателям идеи о том, как скомбинировать одежду в модный лук:

6. Рассылайте проактивные письма

Ваши email-рассылки должны быть многофункциональными. Приучайте аудиторию реагировать на ваши письма. Пусть это войдёт в привычку. Попросите их ответить вам, кликнуть, оставить комментарий, поделиться рассылкой с друзьями и т. д. Это поможет вам зарекомендовать себя, и начать продавать больше в последующих рассылках.

Подумайте, каких действий от своих читателей вы бы хотели после того, как они прочитали письмо?

Не стоит просить больше действия. Пусть это будет Like, комментарий или шэйр.

Кстати говоря, самыми эффективными рассылками считаются опросы. Люди людям говорить о себе. Кстати, за определённые действия можно дарить подарки, как это делает компания Tala LED:

7. Настраиваем автоматизацию и наслаждаемся праздниками

Автоматизация – отличный способ стать гибким и релевантным. Сэкономьте время вашим покупателям, решив все вопросы за них.

Например, можно сделать лэндинг, на котором читатель сможет выбирать подарки на основе указанных интересов и ценового диапазона. А затем автоматизируйте этот процесс. Это значит, что люди начнут получать рассылки, коррелирующие с их интересами и финансовыми возможностями.

8. Пробуйте разное время для рассылок

Попробуйте рассылать письма в менее загруженные дни. Например, в конце недели. Как правило, показатели переходов в выходные значительно выше.

9. Благодарите!

Простая вежливость ведёт далеко за пределы хороших манер, она также помогает вам строить и поддерживать взаимоотношения. Рождество и Новый год – прекрасная возможность установить связь со своими читателями или покупателями.

Благодарственные письма должны включать:

  • Искреннее «Спасибо», а также фото или видео с вашей командой
  • Беглый взгляд в будущее. Расскажите о новых продуктах или сервисах, которые вы планируете внедрить в новом году. Позвольте вашим покупателям первыми узнать отличные новости, особенно если это способно принести им пользу.
  • Маленький сувенир. Пусть это будет хоть электронная книга, посвящённая вашей небольшой торговой «империи». Также можно предоставить эксклюзивный доступ к каким-нибудь новым продуктам, сервисам, подарить полезную статью или видео, либо просто поделиться хорошим музыкальным плейлистом или рецептом к праздничному столу.

10. Не забывайте тестировать

Помните, что большинство сервисов email-рассылки позволяют вам проводить A/B тесты, с помощью которых можно определить наиболее эффективное сочетание заголовка, подзаголовка и наполнения писем.

Пожалуй, на этом всё! Желаем вам отличных праздников и выходных! И не забывайте подписываться на нашу рассылку при помощи формы ниже!

Рассказать:


Навигация по записям