Как сделать Instagram красивым? Давайте узнаем


Instagram – поистине социальная сеть последнего десятилетия. Её популярность растёт взрывными темпами. Instagram стал соцсетью для каждого и для любых задач. От компаний-миллиардеров до лидеров мнений и фрилансеров-сммщиков. В Instagram есть то, что нужно всем – внимание и охват. Использование Instagram стремительно растёт, потому что люди осознают его невероятный потенциал. Совсем недавно соцсеть достигла новой вехи – миллиарда активных пользователей в месяц.

Instagram зарекомендовал себя как эффективный инструмент привлечения внимания и распространения вашего месседжа, но с ростом числа пользователей растёт и конкуренция. Теперь недостаточно просто сделать фотку, загрузить её и ждать волны аудитории и потенциальных клиентов. Понадобится более продуманная и спланированная стратегия ваших действий на пути к победе. Поскольку Instagram – визуальная платформа, здесь всё решает зрительный контент. Конечно, если вы дизайнер, то у вас преимущество, но чтобы добиться в полноценного успеха, необходимо знать, как создать визуально привлекательную страничку, которая выделит вас из толпы и привлечёт внимание.

Прежде чем начать постить контент в Instagram, следует определиться с общей темой. При выборе темы подумайте, как вас должны воспринимать и какие чувства вы хотите вызывать. Выбрав тему, вы сделаете ваши посты и ваш профиль в Инстаграме более согласованным, вместо того чтобы просто делиться случайными постами без какого-либо общего смысла. Выбор общей темы также сделает ваш профиль узнаваемым и отличным от конкурентов.

Разработка темы постов в Инстаграме включает несколько элементов, но вот самые важные, которым следует уделить внимание:

1. Выберите цветовую схему

Последовательная цветовая схема в Instagram – наверное, самый простой способ быстро сделать ваш профиль визуально привлекательным.

Создать цветовую схему очень легко! Просто определитесь, к каким цветам или оттенкам должен тяготеть ваш аккаунт, после чего придерживайтесь выбранной гаммы. Не обязательно в каждом посте использовать один и тот же цвет. Чаще всего фокусируются на тёплой или холодной схеме, а иногда выбирают какой-нибудь цвет и используют его различные оттенки.

Можно сфокусироваться на 1-3 цветах и всегда использовать их в постах. Возьмём в пример Coca-Cola. Где бы вы ни пересекались с этой компанией, всегда очевидно, с какими цветами она ассоциирует свой бренд.

Последовательная цветовая схема – ключ к последовательному оформлению. Она позволяет вашим постам и профилю выглядеть гармоничней, но главное, помогает вам стать легко узнаваемыми. Если вы определились с цветами, есть несколько способов согласовать ваши посты с выбранной цветовой схемой.

Один из самых распространённых – применять схожий фильтр и затем усиливать акцент на объектах, цвет которых совпадает с вашей цветовой схемой.

Ещё один популярный и эффективный метод – стратегически использовать в картинках объекты с цветом вашей выбранной схемы.

2. Выберите один фильтр и придерживайтесь его

В дополнение к цветовой схеме можно использовать фильтр.

Выбрать фильтр и последовательно его использовать – лучший способ сделать ваши посты более гармоничными. Фильтр задаёт контенту стиль и позволяет создать очевидную связь между вашими постами.

Использовать фильтр для улучшения связности ваших постов очень просто. Пройдитесь по фильтрам Инстаграма (или любого фоторедактора изображений, например, VSCO) и выберите тот, который вам понравился. И теперь просто последовательно используйте его во всех ваших постах.

Отличный пример – @xenia.lau. Благодаря последовательным фильтрам ей удалось создать очень гармоничную и чрезвычайно притягательную ленту.

3. Не забывайте о качестве фотографий

Это самое главное.

На этом следует сосредоточиться в самую первую очередь. Причина в том, что очень сложно улучшить картинку низкого качества, даже при помощи фильтра. Инстаграм – визуальная социальная платформа, а значит, нужно уделять особое внимание не только редактированию фотографий, но и самой съёмке.

Чтобы делать качественные фотки, больше не нужно покупать дорогой фотоаппарат. Обычного смартфона вполне достаточно. Просто постарайтесь во время съёмки избегать ошибок, характерных для непрофессионалов, таких как грязная линза, трясущиеся руки, размытые фотки и так далее. Кроме того, во время съёмки важно подумать, о чём будет ваш пост, что подводит нас к следующему пункту…

4. Определитесь с тематикой

Это чрезвычайно важно. Хотя вид ваших картинок тоже очень важен, если ваши посты просто красивы, но не несут никакой реальной ценности, им не увидеть большой популярности. Поэтому нужно фокусировать не только на создании привлекательных картинок, но и на том, что на них изображено. 

Спросите себя: «Что интересно моим фолловерам и фанам?»– и от этого и отталкивайтесь. Вполне возможно, что это важнейший шаг в создании визуально привлекательной ленты, так что уделите ему особое внимание.

5. Проверяйте фотографии перед публикацией

Прежде чем постить картинки, следует убедиться, что они соответствуют вашим стандартам. Как в плане качества, так и в плане визуальной темы и стиля. Вписывается ли ваш пост в вашу визуальную тему? Соответствует ли он вашему стилю, цветовой схеме и общему мотиву?

Если да, отлично! Выкладывайте! Если нет, то дважды подумайте, стоит ли это делать.

6. Используйте естественное освещение

Плохое освещение часто становится причиной низкого качества фотографий в Instagram и хочется подчеркнуть, насколько важно хорошее освещение. Если на фотографиях плохое освещение, то уже не важно, используете ли вы последовательные цвета или фильтры, потому что хорошее освещение – основа для крутой фотки.

Старайтесь использовать естественный свет, который почти всегда лучше любой лампы. Естественное освещение позволяет делать более чёткие и качественные фотки.

7. Планируйте внешний вид вашей ленты

Профиль рекламного агентства ginger.by.

Большинство людей выбирают фотки для Инстаграма случайным образом. Но подумайте о том, что посты отображаются в вашем профиле в виде коллажа. Уделять внимание тому, как сочетаются ваши посты, – неотъемлемый элемент визуально привлекательного профиля в Инстаграме.

Делиться визуально привлекательными картинками – это первый шаг, но если вы действительно хотите пойти дальше этого, ключ – в планировании общего вида вашей ленты.

Не просто обращайте внимание на то, как картинка выглядит в ленте подписчиков, но также подумайте о том, как можно сделать профиль визуально привлекательным и гармоничным. Прежде чем поделиться новым постом, спросите себя: «Как будет выглядеть моя лента с этой картинкой?» Это способствует лучшему планированию вашей ленты.

8. Правильно настройте свой профиль

Если говорить о правильном дизайне вашего профиля в Инстаграме, то созданием визуально привлекательного контента для вашей странички дело не ограничивается. Хотя визуальный контент играет важную роль в вашем успешности профиля – независимо от ваших целей, – важно также правильно настроить его.

Прежде всего, следует заполнить все поля информации в вашем профиле.

Аватар. Убедитесь, что она высокого качества и привлекает внимание. В идеале она должна быть насыщена цветов или соответствовать цвету вашей визуальной темы. Если лицом вашего бренда выступаете вы сами, то вполне можно загрузить свою фотографию. В мобильном приложении аватарка отображается в размере 110×110 пикселей. Но если просматривать профиль в веб-браузере, размер будет больше, поэтому Инстаграм рекомендует оптимальный размер картинки 180×180 пикселей.

Биография или описание профиля. Возможно, это самая важная часть в Инстаграме. На биографию в Инстаграме отведено лишь 150 символов, поэтому важно выражаться чётко, лаконично и по сути. По вашей странице люди должны быстро понять, кто вы, чем занимаетесь и зачем на вас подписываться.

Контактная информация. Если у вас в Instagram бизнес-аккаунт, то можно добавить в профиль кнопки с контактами: телефон, электронная почта и адрес. Если у вас обычный аккаунт, то можете указать ссылку на личный сайт. Это даст вашей аудитории больше контекста и позволит вам рассказать, чем вы занимаетесь.

Источник

Рассказать:



Навигация по записям