8 важнейших аспектов ведения собственного блога

Источник: imthebear @ unsplash.com

Планируете вести собственный блог? По факту, это может каждый! Хотите, чтобы блог стал популярным и успешным? Вот это дается единицам! Один из важнейших ингредиентов успешного блога – навык письма у его автора.

Сегодня я хочу отбросить все лишнее, и сосредоточить ваше внимание на конкретных аспектах, которые помогут вам писать более качественные тексты, и сделать собственный блог интересней!

1. “Я”-фактор

Вместо только чтобы писать в своих статьях “мы”, попробуйте писать от первого лица — “Я”. “Мы” создает впечатление, будто вы пишете от лица гигантской корпорации или компании, где за написанием текстов толком нет ответственного лица.

В то же время, “Я” создает более тесную связь с читателем. В случае чего, они знают, к кому обращаться и кому задавать возникающие вопросы.

2. Пользуйтесь данными и графиками вместо длинных рассказов

Вместо того, чтобы повторять мантры вроде “Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает”, лучше приведите данные, цифры и статистику!

Все будет гораздо проще, если вы скажете 120 человек из 190, кто съедал по одному яблоку в день, нуждались в осмотре врача раз в год, в то время как остальные 70 посетили 7 разных врачей в течение того же года”.

Так же следует поступать и с остальной информацией, которую вы публикуете. Это позволяет читателям гораздо быстрее ознакомиться с материалом, а также дает визуальное представление того, о чем идет речь.

3. Используйте только качественные картинки

Есть множество популярных платформ типа Canva и Piktochart, которые позволяют вам создавать превосходную графику для ваших публикаций.

Качественная картинка сразу же вызывает доверие посетителей, и создает впечатление о вас, как о профессионале.

Случайные картинки из поиска Google – это не только скучно и непрофессионально, но так и также потенциальный риск нарушить авторские права.

4. Правильное форматирование

Один наиболее часто игнорируемых аспектов. Создавай новую статью, не забывайте о грамотном форматировании материала. Для этого, как минимум, можно правильно расставлять акценты при помощи полужирного, наклонного и подчеркнутого текста.

Также, не забывайте пользоваться маркированными и числовыми списками.

Сплошное полотно текста не только сложно воспринимается, оно изначально отбивает всякое желание читателя изучить материал до конца.

5. Читайте другие блоги

Ничто не работает лучше этого. Я часто просматриваю блог Нила Пателя, например. Его тексты помогают мне лучше понимать, что работает, а что нет, что актуально, а что уже устарело.

В крайнем случае можно просто копировать их стилистику: форматирование, шрифты, интервалы, и даже такт текстов.

По отдельности все эти аспекты ничего не значат, но если грамотно пользоваться ими всеми, они просто творят волшебство!

6. Упоминайте другие ресурсы

Это один из лучших способов заработать доверие и авторитет. Ваши высказывания типа “90% блогеров ведут свои блоги ради наживы” точно не сыграют вам на руку. Но если процитировать похожу строчку с признанного ресурса, типа HuffingtonPost или Forbes, и привести ссылку, то она привлечет к себе гораздо больше внимания.

Это также гарантирует вашим читателям то, что вы знакомы с темой, и подготовились, прежде чем написать собственную статью.

7. Частотность

Одна из серьезнейших проблем индивидуальных блогеров заключается в частоте публикаций. Редкие публикации не только негативно отражаются на ранжировании в поисковиках, но и также отталкивают читателей.

Все что я могу здесь посоветовать – не бросайте блог. Публикуйте что-нибудь хотя бы раз в неделю, но РЕГУЛЯРНО! Это важно!

Кроме того вы можете в шапке или завершении статьи отметить, когда следует ждать следующей публикации. Это не только подстегнет интерес, но поможет вам собрать подписчиков, если ваш контент действительно стоящий.

8. Пишите естественно

На сегодня это последний совет – просто будьте собой. Зачастую блогеры специально коверкают тексты или ошибаются в словах для того, чтобы угодить поисковым роботам.

Поверьте мне, в долгосрочной перспективе это не работает. Просто пишите естественно. Не злоупотребляйте попытками продвинуться в поисковиках. Если ключевое слово никак не подходит к вашему предложению или абзацу, не стоит усиленно его туда пихать.

В конце концов, ваш контент в первую очередь должен нравиться читателям, а довольные читатели = довольные поисковые роботы.

В завершение

Итак, я попытался рассказать вам о том, как писать хорошие тексты. Если вам помогла сегодняшняя статья, обязательно пишите в комментарии и подписывайтесь на рассылку! Хочу заметить, что рассылки будут нечастые, но я буду делиться с вами максимально полезной информацией.

Источник: dotcave.com

Рассказать:


Навигация по записям