5 работающих техник входящего маркетинга

Многие могли заметить, что недавно мы перешли на сервис email-рассылки MailerLite, сотрудники которого то и дело делятся полезными советами и историями. И сегодня я решил подготовить для вас перевод одной из таких статей.

Ребятам из MailerLite удалось выяснить, что рекомендации друзей или так называемое сарафанное радио – самый эффективный канал распространения информации о сервисе. В этой компании всегда ценили лояльных клиентов, а входящий маркетинг лучше всего позволял набирать подписную базу.

Ниже маркетолог MailerLite, Ильма, даёт несколько советов о том, как грамотно подходить к входящему маркетингу.

Делитесь качественным контентом других авторов

Когда я только устроилась работать в MailerLite, в течение нескольких недель то и дело читала, слушала и пыталась узнать всё, что касается входящего маркетинга. Каждую неделю я рассылала дайджест со статьями из интернета. Сама ничего не писала, но мне удавалось находить полезные статьи, которые помогали мне развиваться, и я подумала, что они также пригодятся и нашим клиентам.

Через какое-то время я сформировала универсальный гайд по email-маркетингу, в котором собрала полезные статьи и видео. Этот гайд будет интересен как текущим, так и потенциальным клиентам.

В то же время, это было хорошим поводом написать влиятельным авторам в сфере email-маркетинга, поблагодарить их за контент, а также спросить разрешения использовать их материалы в собственном блоге. Почти все они дали положительный ответ. После того как гайд был готов, я опубликовала его, и разослала этим авторам, многие из которых не поленились поделиться гайдом со своими читателями. Всё оказалось довольно просто, и мы быстро наработали себе целевую аудиторию.

Так как в этом гайде много ссылок, это также положительно сказалось на SEO. Наш сайт стал лучше ранжироваться благодаря только этому гайду.

Кстати, мы постоянно его обновляем, так что, добавляйте в закладки. Кроме того, теперь больше половины контента пишем сами.

Предлагайте то, что ищет ваша аудитория

Подумайте над тем, что ищут потенциальные клиенты, и что подтолкнет их к регистрации в вашем сервисе.

В нашем случае потенциальные клиенты выбирают между несколькими сервисами email-рассылки, и сравнивают их по цене, набору функций и т. д. Именно по этой причине у нас появились лэндинги, в котором MailerLite сравнивается с конкурентами. Если люди ищут подобную информацию, почему бы не предоставить её?

Поведайте свою историю

У меня ушло пару лет на то, чтобы собраться с мыслями, и написать о нашей корпоративной культуре. До этого писала об email-маркетинге, рассказывала о продуктах и рекламе в целом. Казалось, что история нашей компании не так уж и интересна для аудитории.

Я попробовала рассказать о подходе MailerLite к работе: мы стараемся больше инвестировать в опыт, чем во что-то материальное. Мы убеждены, что память и ощущения несут большую ценность, чем шмотки или гаджеты. Я рассказала обо всём, и была удивлена количеством комментариев и писем, которые присылали читатели! Это самая активная публикация в нашем блоге! В тот момент я поняла, что людям нужны истории! Рассказывайте о себе, если считаете, что это может быть хоть немного интересным.

Теперь я публикую гораздо больше текстов, посвящённых нашей компании. Для этого в нашем блоге даже есть специальный раздел.

«Переработка» контента

Чтобы подстегнуть интерес клиентов, необязательно каждую неделю публиковать новый контент.

Я часто поднимаю тексты, которые были опубликованы уже давно, но до сих пор актуальны. Читатели могли случайно пропустить статью, но это не значит, что она уже не принесёт им пользу.

Команда как маркетинговый отдел

Официально я в компании единственная, кто занимается маркетингом, но для меня все наши сотрудники — потенциальные инструменты маркетинга.

При приёме в штат MailerLite, каждый новый сотрудник вместе с трудовым договором подписывается под «10 заповедями компании», второй пункт которых гласит «Любить MailerLite и email-маркетинг». Нам важно, чтобы наша команда была в полной готовности обсудить продукт или маркетинговые стратегии компании даже в 3 часа утра.

Мне нравится наблюдать, что члены нашей команды не только обсуждают MailerLite в офисе, но и часто делятся нашим контентом в соцсетях. Публикуют статьи, совместные фото, ведут Instagram. И это лучшая реклама, которая позволяет нам привлекать мотивированных и заинтересованных сотрудников.

Источник: mailerlite

MailerLite Email Marketing for Small Business

Рассказать:


Навигация по записям