4 способа создать блог, от которого невозможно оторваться

Независимо от цели, будь то заработок, или собственный интернет-магазин с дропшиппингом или дело в погоне за кликами, вы в курсе, насколько важна популярность. Человек, которому нужно что-то купить, сначала пользуется поиском. В случае если контент, содержащийся в блоге, окажется недостаточно хорош, есть риск потерять потенциальных и даже лояльных клиентов.

К счастью, есть подходящие и проверенные способы создания хорошего контента. Хорошего, вызывающего привыкание, контента, к которому постоянно возвращаются. Постами будут “делиться”, ставить лайки и люди будут говорить о вас в твиттере. Просто следуете правилам:

Развивайте свою подачу

Один из самых важных способов привлечения читателей – это ваш собственный стиль. Если у блога присутствует ярко выраженный стиль или эмоции, которые возникают у людей, пока они читают содержимое, значит, вы сможете привлечь постоянных посетителей.

Будет этот стиль серьёзным, ироничным, забавным или в форме придуманного персонажа, результат зависит от того, на что идеальный для вас потребитель отреагирует положительно. Взгляните, к примеру, на настолько забавный твиттер Wendy, что даже СМИ говорят о нём.

Используйте повествование

Ещё один способ создать затягивающий контент – использовать повествовательную форму изложения. Реклама побуждает большинство людей закрыть вкладку, но не в случаях с рассказами. Представьте ситуацию:

Вы владелец магазина электронных парогенераторов, как компания Juul, к примеру, ищете новый способ рекламы и тщетно ломаете голову над идеями и слоганами. Однажды вечером, выходя из бара, вы замечаете, как курящий парень приглашает девушку на свидание, затем следует ответ: “Прости, я не встречаюсь с курильщиками. Я не переношу запах дыма”. Вы мчитесь домой, вдохновлённый увиденным, создаёте небольшую историю со сценой у алтаря, в которой парень курит электронную сигарету, а девушка, что стоит рядом, произносит: «Как же я рада, что ты пользуешься Juul».

Чувствуете разницу? Это сила рассказа.

Не забывайте про картинки, видео и заголовки

Задумайтесь, когда вы в последний раз читали. Вы использовали телефон, не так ли? Просто ждали, пока кто-то заберёт вас от врача, или стояли на остановке, ожидая общественный транспорт, или это неудачное свидание? Но проходит пару минут, вы отвлеклись и уже забыли о прочитанном.

Это достаточно распространённое явление – с нынешним темпом жизни отвлечься от чтения статьи несложно. Но если вы включите в свою статью картинки и видеоролики, разнообразив тем самым текст, то человек с большей вероятностью дочитает до конца. Если пост разделён на небольшие главы, посетитель дочитает статью. Остановившись на пятом из семи пунктов сумасшедших вещей, что вытворяют бывшие, кто не захочет узнать последние два?

Привлекайте внимание читателей

Необходимо убедиться, что посетители участвуют в жизни вашего портала, к примеру – задавая вопросы. Скажем, вы выложили статью под названием “7 романтических свиданий в День святого Валентина”, в заключении стоит попросить поделиться идеями идеального Дня святого Валентина.

Не стоит забывать про подход, благодаря которому блог будет чаще упоминаться в социальных сетях. Убедитесь в том, что вы делитесь своими статьями во всех существующих соцсетях, будь то Facebook, Instagram или Twitter, используйте подобающие хэштеги для привлечения нужных людей. Говоря про Shopify, необходимо выбрать правильные шаблоны Spotify и сопоставить их с сообщениями в блоге. Возможно, даже стоит задуматься о том, чтобы предоставить уже известному и влиятельному на рынке игроку определённые льготы, чтобы тот упомянул ваш продукт у себя, и не забывайте отвечать на комментарии.

Вам придётся приложить дополнительные усилия, но реализация этих стратегий в ведении вашего бизнеса имеет огромное значение и принесёт множество новых постоянных читателей. Пусть это будет первым важным решением в этом году: обновите свой блог и свой бизнес.

Какие вы используете стратегии для создания вызывающего привыкание контента? Какие из них наиболее эффективны?

Изображение: Andrew Neel на Unsplash

Рассказать:


Навигация по записям